Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 12 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
2 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Геймер Benzell 1
- Пропущенный пункт - отсутствие тумана войны. Это абсолютно неприемлемо, когда единственный способ достоверно узнать видят ли ваши войска определённую зону - попробовать навестись артиллерией. Можно определить навскидку, согласно цифрам (боже, я никогда не смотрел на землю с подобной высоты, как я пойму где тут заканчивается эти чертовы 750 метров?), но кто знает насколько точно тот маленький кустик снижает обзор, как далеко видит разведчик в центре леса и почему сидящие на краю холма войска не видят то что находится у подножия того 30-45-ти градусного склона под тем же холмом. Ситуацию бы поправило наличие визуального отображения радиуса обзора разведчиков(прямо как в RUSE, ага) но и его тут нет.
- Итогом, автору не хватает либо объективности, либо признания субъективности, чего-то вроде "Мне игра весьма и весьма понравилась, но те кто ищет вызова в мультиплеере могут искать в другом месте", а выдавать субъективность за объективность (боже, меня самого эти слова начинают утомлять) общими, безличностными фразами, будто констатируя факт, а не давая личную оценку.
PS Не имею ничего против игры. Я здесь из-за вводящего в заблуждение обзора, не раскрывающего ни единой проблемы игры.
PSS Боже, я надеюсь вы отнесётесь к этому более терпимо и адекватно, чем это обычно принято.
Геймер Benzell 1