Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Logo_color_mobile_2

Автор maeon 5

36

XCOM 2 | Новая война со старыми врагами

XCOM 2, безусловно, связана вполне осязаемыми нитями с предыдущей частью игры, однако игра также содержит в себе много интересных нововведений. Поэтому при написании этой статьи мы руководствовались предположением, что вам, камрады, уже давно известны основные понятия и ценности этой игры. Вы, собственно, в курсе - кто и за что бьется, кто такие чужие и как определять своих солдат в патруль. А значит, мы можем сразу сосредоточится на тех самых необходимых вещах, которые необходимо знать каждому геймеру, начинающему борьбу против сил зла в XCOM 2

Проект Avatar

XCOM 2 | Новая война со старыми врагами
XCOM 2 - XCOM 2 | Новая война со старыми врагамиXCOM 2 | Новая война со старыми врагами

Игроки в XCOM: Enemy Unknown, тот самый, что для удобства называют EU, помнят "счетчик паники". Для тех, кто в танке, напомним, что это бар, отображающий состояние всех правительств и настроение населения всей планеты пред угрозой атаки и военных действий чужих. Как только строка бара зашкаливала, а паника землян становилась всеобщей и дезорганизовывающей, геймер "сливал" игру и нужно было начинать все сначала. В XCOM 2 есть кое-что похожее под названием проект Avatar. Чужие постоянно трудятся над тем, чтобы создать благоприятную ситуацию и наконец-то погубить мир людей окончательно. Инопланетяне очень креативны, а степень успешности их усилий отображается в виде игрового бара. Правда, на этот раз растущая строка состояния еще не означает вероятность немедленного проигрыша. Фактически игрок получает обратный отсчет до "взрыва" гигантской бомбы или успешного воплощения в жизнь, а точнее, в смерть всего живого, - проекта Avatar. Но игрок вполне может не только побороться с часами судьбы, но и победить. И для этого нужно напасть и разрушить инфраструктуру врага, участвующую в конструировании этой самой "огромной бомбы". После чего обратный отсчет на игровом баре не только остановится, но и сбросится до начального состояния. Правда, лишь до следующей попытки чужих начать строительство своего смертельного проекта снова.

Приоритеты

XCOM 2 | Новая война со старыми врагами
XCOM 2 - XCOM 2 | Новая война со старыми врагамиXCOM 2 | Новая война со старыми врагами

На геймплей XCOM 2 в значительной степени влияют два важных обстоятельства: что "билдить" и "ресерчить" в первую очередь. У нас есть свои предпочтения, которыми мы поспешим поделиться с вами, камрады. Во-первых, нужно обратить пристальное внимание на исследование Modular Weaponry, которое позволит апгрейдить оружие при помощи лута и таким образом повышать боеготовность собственных солдат. Затем заняться Alien Biotech, чтобы использовать Advanced Warfare Center для создания необходимого оборудования, а также доступа к "ресерчу" Officer Autopsy. Что в свою очередь позволит запилить такое критически важное исследование как Proving Grounds. Resistance Communications - ваша следующая задача. Достигнув успеха, вы сможете увеличить прирост ресурсов, а также связаться с Сопротивлением в других регионах. А вот дальше придется выбирать, что лучше - Magnetic Weapons или Hybrid Materials, а затем Plated Armor. Если застрянете в раздумьях, примите совет - начните с Magnetic Weapons. Конечно, усовершенствованный армор - это всегда хорошо, но, согласитесь, гораздо лучше, если враги вообще не смогут по вам выстрелить, потому что будут заранее гарантированно выведены из строя. Что же касается зданий, то лучше всего будет начать с Guerilla Training School. В сможете делать арюпгрейд солдат и постепенно увеличивать их количество. После школы нужен Advanced Warfare Center, который максимально увеличивает шансы ваших солдат получить бонус перк, что может быть великолепным подспорьем для победы. Закончив с центром, поступайте к постройке Proving Grounds. Наличие этого здания обеспечит вам разработку новых усовершенствованных типов гранат и патронов, а также других важных боеприпасов. Да, и не забудьте, что для развития и содержанием всего этого большого хозяйства вам понадобится хороший источник энергии. Не говоря уже о Resistance Comms центре, который сам по себе будет нуждаться в постоянной поддержке ресурсами. Кстати говоря, вся эта важная история обойдется вам в копеечку, так что чем быстрее вы разберетесь с черным рынком, тем лучше и дешевле будет ваша жизнь в XCOM 2.

Индикатор LoS может спасти вас

XCOM 2 | Новая война со старыми врагами
XCOM 2 - XCOM 2 | Новая война со старыми врагамиXCOM 2 | Новая война со старыми врагами

Одна из новых и дружественных "фишек" XCOM 2 стал новый индикатор обнаружения. Когда вы передвигаете курсор над картой, выбирая место для следующего хода, небольшой крестик появляется рядом со строкой здоровья врага. Таким образом вы понимаете, что в предполагаемом секторе присутствует вражеский юнит, который обнаружит ваших солдат сразу после того, как вы отправите их на разведку. Кроме вполне понятного преимущества, индикатор также повышает ваши тактические возможности в игре. И если перед вами не стоит задача разведки боем, то постараетесь передвинуть войска в другой сектор, где их никто не обнаружит и таким образом начнете стелс-операцию. Согласитесь, это очень полезно, когда заранее понятно, заметит ли вас вражеский патруль или разведчикам удастся пробраться, не потревожив чужих. Индикатор отлично работает в связке с перком Ranger Phantom. Эта способность даёт возможность вашему солдатику осьаваться невидимым для потрулей противника, в то время как основная часть войск сохраняет благоразумное расстояние в 17 тайлов-ходов. Такой вариант помогает игроку быть всегда в курсе событий и перемещений чужих, при этом сохраняя основную массу солдат в безопасности.

В тылу должно быть чисто

XCOM 2 | Новая война со старыми врагами
XCOM 2 - XCOM 2 | Новая война со старыми врагамиXCOM 2 | Новая война со старыми врагами

Идея всегда оставаться в тени, ползти тише воды и ниже травы, не привлекая внимания ничего не подозревающего врага и обходить его подразделения по самой длинной, но безопасной дороге выглядит очень привлекательно. Но вы должны понимать, что такая игра имеет и неприятные последствия. Вы просто можете ошибиться. Мы все люди, хоть и геймеры. Представьте ситуацию: два патруля чужих и Адвента, вы просачиваетесь между ними, обходя сложной восьмеркой и оставляя одно из подразделений врага в тылу. На втором патруле вы внезапно косячите. Что происходит? Правильно, вы отбиваетесь от солдат Адвента, в то время как с тылу бодро подтягиваются инопланетяне. Классика жанра, вас давят клещами, ваши уцелевшие солдаты, если такие и окажутся, будут иметь очень бледный вид с хелсами ниже плинтуса. Так что лучше все же зачищать тылы или не ходить межу несколькими подразделениями врага, находящихся в зоне доступности. В конце концов, остаться совсем без солдат или все же рискнуть только частью подразделения - большая разница. Ведь внезапность всегда играет за вас, особенно если вы как следует подготовились и развились.

Оригинал:

http://cybergamer.info/index.php/xcom-2-novaya-...

36
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «XCOM 2 | Новая война со старыми врагами»

    Загружается
Чат